Вернуться к обычному виду

О предоставлении муниципальных услуг

О предоставлении муниципальных услуг 10.07.2012
Экономика

С 1 июля вступил в силу Федеральный закон № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", регулирующий отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, в том числе местными администрациями. Об этом наш разговор с заместителем главы администрации по правовым и организационным вопросам Владиславом Русаковым.

- Владислав Витальевич, что изменилось, в первую очередь для тех, кому предоставляется муниципальная услуга, то есть, говоря официальным языком, заявителей?

- Прежде всего, упрощается порядок предоставления заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Согласно части 2 статьи 7 указанного Федерального закона органы, предоставляющие муниципальные услуги, с 1 июля не вправе требовать от заявителя предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти (всех уровней), либо подведомственных органам власти организаций.

- То есть, способ взаимодействия муниципалитета будет осуществляться по принципу "единого окна": человек обратился в муниципалитет с заявлением на предоставление услуги, и в другие инстанции ходить уже не нужно?

- Абсолютно верно. Муниципалитетом собираются все необходимые для предоставления услуги документы по межведомственному информационному взаимодействию. Но! Есть важный момент, на который необходимо обратить внимание жителей городского округа. Существует ряд документов, необходимых для предоставления услуги, которые муниципалитет законодательно не имеет права получить по межведомственному информационному взаимодействию. Например, нотариальное удостоверение документов и нотариальное заверение копий документов, выдача документов, справок, подтверждающих оплату услуг в образовательных учреждениях.

- О предоставлении этих документов заявитель должен позаботиться сам?

- Да. Составлен перечень таких документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа "Город Лесной". Перечень утверждён депутатами на заседании Думы и опубликован в "Вестнике-официальном". Всё, что указано в этом перечне, заявитель должен предоставить сам. Сбором всех остальных документы, ещё раз обращу внимание, не указанных в перечне, но необходимых для предоставления услуги, занимается непосредственно администрация городского округа.

Наталья ФИРСОВА,
информационно-аналитический отдел
администрации городского округа "Город Лесной"

Фото Н.Сажина




Возврат к списку


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!