Вернуться к обычному виду

Закупки

ОТЧЕТЫ

1. Распоряжение администрации городского округа "Город Лесной" от 25.12.2015 № 395-р "Об организации работы по сбору информации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа "Город Лесной"

Форма аналитического отчета к распоряжению администрации городского округа Город Лесной от 25.12.2015 № 395-р (с изменениями от 27.01.2017 № 11-р)

Распоряжение администрации городского округа "Город Лесной" от 27.01.2017 № 11-р "О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа "Город Лесной" от 25.12.2015 № 395-р "Об организации работы по сбору информации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа "Город Лесной"

2. Формы в целях исполнения постановления администрации городского округа "Город Лесной" от 12.04.2017 № 460 "Об утверждении Плана мероприятия ("дорожной карты") городского округа "Город Лесной" по повышению доходного потенциала Свердловской области на 2017-2019 годы

ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Постановлением администрации городского округа «Город Лесной» от 23.12.2016 № 1772 «Об утверждении Плана проведения ведомственного контроля в сфере закупок для муниципальных нужд на 2017 год в отношении подведомственных администрации городского округа «Город Лесной» учреждений» (с изменениями от 03.03.2017 № 258)

МОНИТОРИНГ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Постановление администрации городского округа «Город Лесной» от 18.07.2017 № 906 «Об утверждении требований к закупаемым администрацией городского округа "Город Лесной", ее отраслевыми(функциональными) органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" (с изменениями от 23.03.2018 № 331, от 28.04.2018 № 537 , от 07.06.2018 № 702 )

Памятка для субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих исполнительные листы о взыскании задолженности по исполненным контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Алгоритм выявления возможного конфликта интересов между заказчиками (в том числе членами комиссии) и участниками закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

О нарушениях законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок (Письмо МинФин Св.обл. от 17.05.17 №01-01-76-7034; письмо МинФин Св.обл. от 22.02.2018 № 05-34-10/1960; письмо Деп.гос.закупок Св.обл.от 16.04.2018 № 23-01-81/792; письмо ДГЗ Св.обл от 15.06.18 № 1342)

Информация о прогнозах объемов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год и последующие годы.