Вернуться к обычному виду

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность полученным результатом;
4) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами до двух раз: при обращении за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги;
5) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) возможность направление документов в орага, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);
7) удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги;
9) предоставление муниципальной услуги через МФЦ, в том числе в полном объеме и по экстерриториальному принципу;
10) обращение заявителя в любой МФЦ по их выбору в пределах территории Свердловской области независимо от их места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в соответствии с действием экстерриториального принципа. 


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!