Не поддавайтесь на уловки мошенников!![]() Профилактика правонарушенийИнтеллектуальные электросчётчики? Такую «новинку» предлагают только МОШЕННИКИ!
Действия мошенников следующие: Звонят в мессенджере WhatsApp Представляются специалистами «Энергосбыта» Требуют предоставить доступ в квартиру для замены прибора учёта (ПУ) электроэнергии на «интеллектуальный» или «автоматический». Предлагают дистанционно провести установку SIM-карты, чтобы показания ПУ передавались автоматически через Госуслуги. Просят продиктовать PIN-код доступа от Госуслуг. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ДИКТУЙТЕ PIN-код ДОСТУПА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ГОСУСЛУГ! Этого требуют только мошенники, чтобы воспользоваться вашими данными, а в дальнейшем и денежными средствами. Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» никогда не звонят потребителям по телефону! Тем более в мессенджерах! «ЭнергосбыТ Плюс» НЕ ПРОВОДИТ ПОВЕРКУ счётчиков – приборы заменяются на новые! Пока ещё НЕ СУЩЕСТВУЕТ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ» приборов учёта с передачей данных через портал Госуслуг! Замена старых ПУ электроэнергии на новые проводится БЕСПЛАТНО и только после обращения собственников по окончании срока эксплуатации счётчика. СРОКИ ПОВЕРКИ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКОВ указаны на обратной стороне квитанции на оплату за ЖКУ. Не поддавайтесь на уловки мошенников. Обязательно сообщите о такого рода звонках пожилым родственникам и знакомым, чтобы они не стали жертвами телефонных аферистов. |